Голосуем)
Ролевые игры
Сообщений 1 страница 15 из 15
Опрос
Поделиться22007-06-17 12:17:49
Мне первое :boast:
Поделиться42007-06-17 14:29:34
А я голосовала за второе))
Поделиться52007-06-17 16:32:57
Мняфф за первое, таааа)
Поделиться62007-06-17 17:50:43
Я выбрал последнее.
Дело в том, что ролевые игры не могут просто нравиться или нет. Это определенный мирок, в котором мы имеем свое место. Рано или поздно они заполоняют пусть маленькую и незначительную, но частичку нашей жизни. Если же человека лишить этой частички, то это будет потерей только первое время. Дальше жизнь вернется в свое русло, и эта частичка просто выпадет из жизни.
Так что охарактеризовать Ролевую игру под словом нравится или же нет, на мой взгляд, будет несколько поверхностно.
Поделиться72007-06-17 18:00:01
Rinson Van Woolf
Классно ракссуждаешь!
Поделиться82007-06-17 20:41:45
я за второе, ведь на самом деле если ты сильно увлекаешься чем-то или кем-то в ролевой, это становится твоим наркотиком и ты без него особо долго не способен выдержать.
Поделиться92007-06-17 21:11:37
Эдвард
ВрёшьЁ!Я за первое,но довольно долго жила без интернета,и ничего
Поделиться102007-06-17 21:28:39
В сложившейся ситуации я не могу не поддержать мою милую сестричку.)) Дело в том, что пока ты тут, тебе это нравится, но как только ты отдаляешься, ты уже практически забываешь о том, что тебе это в той или иной степени было интересно.
Поделиться112007-06-24 13:38:33
мне они просто нравяться.единственное без чего я жить не могу это...воздух
Поделиться122007-07-31 07:17:39
первое
Поделиться132007-08-03 15:48:48
второе
Поделиться142007-08-31 17:31:04
Зависит от настроения. А точнее, от вдохновения. Ролевая игра - это по сути написание книги, в процессе создания которой участвуют несколько человек. Если нет вдохновения у одного из "авторов", то он не сможет написать что-т остоящее и интересное. Может, это только я такой зависимый от вдохновения, но тем не менее выжать из себя посты в ролевой, когда мне этого не хочется - очень трудно=)
Поделиться152007-09-01 15:22:51
второе :pardon: